Создание онлайн-портала для страховой компании

Задача

Компания SmartexSoft получила задачу: ускорить процесс обработки претензий. Наша цель заключалась в том, чтобы увести процесс обработки претензий от бумажной волокиты в прозрачную онлайн-платформу, которая позволит участникам страхового процесса быстрее и удобнее взаимодействовать между соб

Решение

Работая в тесном сотрудничестве с Заказчиком, команда SmartexSoft разработала портал, который автоматизировал подачу претензий и позволил клиентам компании подавать заявки онлайн.

Результаты

Платформа помогает оптимизировать повседневную работу страховых компаний, сокращая административные задачи персонала при обработке заявлений на полисы или претензии.

1. Благодаря автоматизации онлайн-портал минимизировал количество ручных операций, что сделало работу персонала более продуктивной и позволило быстрее обрабатывать заявки.

2. Пользователи могут подать претензию, получить доступ ко всей необходимой информации и отслеживать процесс ее обработки в любое время суток: и ночью, и на выходных, и 31 декабря в 23:59.

3. Клиенты и страховщики могут быстрее и эффективнее обмениваться необходимой информацией, что снижает риск потери данных или ошибок.

Более 7 тысяч клиентов теперь могут без лишнего стресса оставлять заявки по претензиям онлайн.

Наша команда не только разработала всеобъемлющую веб-платформу, но и продолжает её поддержку, обеспечивая постоянное улучшение и добавление новых функций.


Подробнее об этой проекте вы можете прочитать в статье.

Заполните форму,
и мы свяжемся с вами