Создание онлайн-портала для страховой компании
Цели и задачи
Компания SmartexSoft получила задачу: ускорить процесс обработки претензий. Наша цель заключалась в том, чтобы увести процесс обработки претензий от бумажной волокиты в прозрачную онлайн-платформу, которая позволит участникам страхового процесса быстрее и удобнее взаимодействовать между собой.
Работая в тесном сотрудничестве с Заказчиком, команда SmartexSoft разработала портал, который автоматизировал подачу претензий и позволил клиентам компании подавать заявки онлайн.
Платформа помогает оптимизировать повседневную работу страховых компаний, сокращая административные задачи персонала при обработке заявлений на полисы или претензии.
1. Благодаря автоматизации онлайн-портал минимизировал количество ручных операций, что сделало работу персонала более продуктивной и позволило быстрее обрабатывать заявки.
2. Пользователи могут подать претензию, получить доступ ко всей необходимой информации и отслеживать процесс ее обработки в любое время суток: и ночью, и на выходных, и 31 декабря в 23:59.
3. Клиенты и страховщики могут быстрее и эффективнее обмениваться необходимой информацией, что снижает риск потери данных или ошибок.
Результаты
Наша команда не только разработала всеобъемлющую веб-платформу, но и продолжает её поддержку, обеспечивая постоянное улучшение и добавление новых функций.
Подробнее об этой проекте вы можете прочитать в статье.