Создание онлайн-портала для страховой компании

Цели и задачи

Компания SmartexSoft получила задачу: ускорить процесс обработки претензий. Наша цель заключалась в том, чтобы увести процесс обработки претензий от бумажной волокиты в прозрачную онлайн-платформу, которая позволит участникам страхового процесса быстрее и удобнее взаимодействовать между собой.

 

Работая в тесном сотрудничестве с Заказчиком, команда SmartexSoft разработала портал, который автоматизировал подачу претензий и позволил клиентам компании подавать заявки онлайн.

 

Платформа помогает оптимизировать повседневную работу страховых компаний, сокращая административные задачи персонала при обработке заявлений на полисы или претензии.

1. Благодаря автоматизации онлайн-портал минимизировал количество ручных операций, что сделало работу персонала более продуктивной и позволило быстрее обрабатывать заявки.

 

2. Пользователи могут подать претензию, получить доступ ко всей необходимой информации и отслеживать процесс ее обработки в любое время суток: и ночью, и на выходных, и 31 декабря в 23:59.

3. Клиенты и страховщики могут быстрее и эффективнее обмениваться необходимой информацией, что снижает риск потери данных или ошибок.

Результаты

> 7 тысячтеперь могут без лишнего стресса оставлять заявки по претензиям онлайн

Наша команда не только разработала всеобъемлющую веб-платформу, но и продолжает её поддержку, обеспечивая постоянное улучшение и добавление новых функций.

 


 

Подробнее об этой проекте вы можете прочитать в статье.